калле блюмквист и кубок сидра
30 November
Я, как безответно влюблённый и одержимый кем-то человек, только в моём случае чем-то. Я одержима бешеной, неукротимой тоской по своему прошлому.
Говорят, я закрытая, чёрствая и держу дистанцию. Как об этом сказать кому-то? Как объяснить? Не хочу слышать в ответ снова: "Ой, у меня тоже умер_ла ктототамда. Я понимаю тебя." Нет, ты меня не понимаешь, ты не можешь понять м о и чувства.
Опять вижу сны о том что было, стою там, во сне, и понимаю, что это всего лишь сон и единственная крупица счастья, пускай и иллюзорного, тут же исчезает. Посреди всего этого остаюсь я, один на один с осознанием того, что так больше никогда не будет. Мне хочется рвать всё в клочья, кричать и плакать до потери сил, лишь бы заглушить эту душевную боль, которая подобно волне нахлынет с неожиданной силой. Лишь бы забыться на какое-то время.
Возможно, люди в эмиграции, во время революции, чувствовали себя примерно также. У них кто-то забрал их право на счастье и они абсолютно были бессильны что-либо изменить или повернуть время вспять. Они жили в одно время и их резко вышвырнули в совершенно другое. Остались только воспоминания о том что было и что у них отняли.
0